«Актив-Консалтинг»
Содействие в регистрации и ликвидации ООО и ИП,
бухгалтерские услуги и сопровождение бизнеса
160011, г. Вологда,
ул. Ветошкина, д. 36, оф. 410
ПН-ПТ с 09:00 до 18:00
Обед с 12:00 до 13:00

Помощь садоводческим товариществам в ведении бухгалтерского и налогового учета!

01 января 2019 года вступил в силу новый закон для садоводов № 217-ФЗ.

Теперь садоводческим товариществам необходим расчетный счет, бухгалтер и новый Устав.
В связи с вступлением в силу нового специального закона для садоводов и огородников № 217-ФЗ, проблемой поиска бухгалтера озабочен каждый второй, если не каждый первый председатель правления СНТ. Найти бухгалтера в СНТ – действительно проблема, так как бухгалтер СНТ должен соответствовать следующим критериям:

• Бухгалтер разбирается в тонкостях и нюансах бухгалтерского учета именно некоммерческих организаций;
• Бухгалтер снимает с председателя правления СНТ всю бумажную работу и отчетность, касающейся его деятельности;
• Желательно, чтоб рабочее место, расходные материалы и программное обеспечение не были проблемой СНТ.

Ведение бухгалтерского учета может быть организовано председателем правления в нескольких формах:

• введение штатной бухгалтерской должности;
• передача полномочий по бухгалтерскому учету специализированной компании;

Первый вариант считается наиболее затратным, СНТ придется оборудовать рабочее место оргтехникой, выплачивать зарплату, оплачивать налоги, приобретать расходные материалы и т.п.

Заключая договор с бухгалтерской организацией вы можете существенно сэкономить свои расходы:

• отсутствует необходимость выплачивать заработную плату бухгалтеру с перечислением страховых взносов на нее (если бухучетом занимается сторонняя компания);
• не надо оборудовать рабочее место;
• не надо тратиться на подписку по бухгалтерским изданиям;
• отпадает вопрос с курсами повышения квалификации или переподготовки.

ведение бухучета

ООО «Актив-Консалтинг» готов помочь в организации и ведении бухгалтерского и налогового учета садоводческого товарищества. Мы всегда в курсе последних изменений законодательства и готовы помочь вам привести документы садоводческого товарищества в полное соответствие с требованиями законодательства.

ООО «Актив-Консалтинг» располагает специализированным программным обеспечением, которое дает возможность не только вести грамотный бухгалтерский учет в СНТ, но и готовить квитанции для оплаты взносов и платежей для членов товарищества. Цены на наши услуги вполне приемлемые.

Уважаемые председатели садоводческих товариществ, не откладывайте решение вопроса по ведению бухгалтерского учета на завтра. Мы готовы с вами работать уже сегодня!

Обращайтесь по телефону 8-951-730-80-87!

Нужна консультация?Оставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
ведение бухгалтерского и налогового учета , ведение налогового учета , ведение бухгалтерского учета , бух ведение учет , в Вологде
Комментарии к новости

Другие новости

Введение налога на самозанятых в Вологодской области с 1 августа 2020: что нужно знать
Введение налога на самозанятых в Вологодской области с 1 августа 2020: что нужно знать
Введение налога на самозанятых в Вологодской области с 1 августа 2020: что нужно знать
С 1 января 2020 года в России постепенно вводят новый налог - на самозанятых. Сейчас он действует уже в 19 регионах Российской Федерации, остальные регионы вправе вводить его на своей территории с 1 июля 2020 года.

В Вологодской области налог на самозанятых начнет действовать с 1 августа 2020 года, соответствующий законопроект уже подготовили на заседании Правительства области.

Самозанятыми могут быть и физические лица, оказывающие какие-либо услуги, и индивидуальные предприниматели, работающие без наемных сотрудников.

Ставки налога очень привлекательны: 4% от дохода, если налогоплательщик работает с физическими лицами, 6% - при работе с юридическими.

Сдавать налоговую отчетность и покупать онлайн-кассу самозанятым не придется: связь с налоговой осуществляется через мобильное приложение "Мой налог", сумма налога начисляется автоматически.

Самозанятые не платят налог на доходы физических лиц со своих доходов, налог на добавленную стоимость (за исключением ввозного). Сами ...
Онлайн-кассы: отсрочка и освобождение
Онлайн-кассы: отсрочка и освобождение
Онлайн-кассы: отсрочка и освобождение
Применение кассового аппарата при работе юридических лиц и предпринимателей регулируется 54-ФЗ от 22.05.2003г. За последние несколько лет в этот закон было внесено много различных изменений, в частности по использованию онлайн-касс. Разобраться в тонкостях применения онлайн-кассы под силу только очень упорному бизнесмену, поскольку переход на новый формат работы контрольно-кассовой техники осуществляется в несколько этапов. Большая часть бизнеса давно применяет такие кассы и вполне успешно с ними работает, а кто-то оттягивает решение этого вопроса. Федеральный закон № 129 от 7 июня 2019 года обозначил перечень тех, кто получил право на отсрочку или упрощённое применение кассовой техники до 1 июля 2021 года: это ИП, которые самостоятельно выполняют работы или предоставляют услуги и реализовывают продукцию исключительно собственного производства. Здесь тоже имеется оговорка – у предпринимателя не должно быть наемных работников. Налоговый режим у предпринимателя может быть любой.

Полно...
Поддержка бизнеса в условиях пандемии
Поддержка бизнеса в условиях пандемии
Поддержка бизнеса в условиях пандемии
Пандемия коронавирусной инфекции несет в себе не только серьезную угрозу для здоровья населения, но и экономические проблемы для бизнеса. Объявление нерабочих дней за счет работодателя, введение режима самоизоляции и повышенной готовности в ряде регионов страны повлияли на покупательский спрос и, как следствие, уменьшение доходов, создали серьезные проблемы для ведения обычной предпринимательской деятельности. В связи с этим на федеральном и региональном уровне приняты и принимаются меры для поддержки бизнеса. Надо отметить, что большая их часть распространяется на отрасли экономической деятельности наиболее пострадавшие от распространения вируса.
Льготы для МСБ в условиях пандемии
- Прямая безвозмездная помощь из бюджета в сумме 12 130 руб. в месяц на каждого сотрудника. Для ИП к этой сумме добавляется такая же сумма на самого предпринимателя.
- Пониженные тарифы страховых взносов с заработной платы до конца 2020 года
- Перенос сроков сдачи отчетности
- Отсрочка по уплате налогов и взносов (кроме НДС)
- Уменьшение фиксированных платежей для ИП за 2020 год
- отмена уплаты налогов при УСН и ЕНВД за 2 квартал 2020 года
- Беспроцентный кредит на выплату зарплаты
- Льготные кредиты малому и среднему бизнесу
- Кредитные каникулы
- Отмена налоговых проверок и взысканий
- Мораторий на неналоговые проверки
- Мораторий на возбуждение дел о банкротстве
- Отсрочка арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества
- Возмещение затрат туроператоров
- Продление действия срочных лицензий и иных разрешений
- и другое
Узнать подробнее о полагающихся льготах и выплатах, а также оформить необходимые документы Вам помогут сотрудники «Актив-Консалтинг». Запись на консультацию по телефонам: 8-951-730-80-87 8-900-553-92-32

Заказать бесплатный звонок

Мы перезвоним Вам в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
х

Заказать услуги бухгалтера

Мы перезвоним Вам в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
х
Согласие на обработку персональных данных