«Актив-Консалтинг»
Содействие в регистрации и ликвидации ООО и ИП,
бухгалтерские услуги и сопровождение бизнеса
160011, г. Вологда,
ул. Ветошкина, д. 36, оф. 610
ПН-ПТ с 09:00 до 18:00
Обед с 12:00 до 13:00

Регистрация изменений в соответствии с новым законом о садовых обществах

С 01 января 2019 года вступает в силу Федеральный закон № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд...». Привычную жизнь всех дачников нашей страны ждет множество изменений. Закон содержит 55 статей, и достаточно сложен для понимания. К примеру, с 1 января 2019 г. вас уже не поставят на учет как нуждающегося в жилье, если у вас есть дом в садоводческом товариществе.

Если сейчас существует около десятка видов разных кооперативов, товариществ и прочих объединений, с нового года их будет только два: садоводческое некоммерческое товарищество (СНТ) или огородническое некоммерческое товарищество (ОНТ). Дачников в России больше не будет. Поэтому всем сегодняшним объединениям после 1 января стоит подумать, как узаконить все документы, которые были ранее получены при выделении земли юридическому лицу под садоводство, огородничество или дачное хозяйство. Иначе есть риск всем товариществом оказаться самостроем, который заставят сносить за свои же деньги.

Садовод

Разница между садоводами и огородниками будет огромна. Садоводы смогут без разрешения властей строить дачные домики, а с разрешением и по градостроительным нормам — даже капитальные жилые дома, в которых можно будет прописаться. Огородники же смогут возвести на участке лишь техпстройку — сарай, теплицу, колодец.

Также, в соответствии с новым законом:

1. Изменения коснутся взносов. В законе закрепляются два типа взносов: членские и целевые. Вступительные взносы закон отменяет. Все взносы будут вноситься теперь исключительно на расчетный счет товарищества. Наличная форма их сбора не допускается. Законодатели сказали «нет» наличным, чтобы можно было контролировать денежные потоки садоводов.
2. Меняется процедура создания товарищества и порядок принятия решения о создании. У товарищества в обязательном порядке должны быть учредительные документы, в т.ч. устав. Обязателен расчетный счет.
3. Закон закрепляет права и обязанности членов товарищества.

Итак, новый закон обязывает садоводческие или дачные некоммерческие партнерства и огороднические некоммерческие партнерства, созданные до введения нового закона, внести необходимые изменения в учредительные документы (правоустанавливающие, устав и иные документы) и провести регистрацию этих изменений в ЕГРН. Сделать это необходимо в течение переходного периода, который растянется на 5 лет, то есть до 1 января 2024 года.

Кроме того, законом предусмотрено еще множество других нюансов, которые могут стать большой проблемой для российских дачников, если о них не знать. Чтобы оформить все документы правильно и не получить отказ в регистрации изменений, безусловно потребуется квалифицированная помощь.

Оказать ее готова компания «Актив-Консалтинг»:

— мы подготовим правоустанавливающие документы с учетом нового закона;
— поможем с открытием расчетного счета;
— возьмем на себя заботы по подготовке и сдаче отчетности товарищества.

Обращайтесь! Без помощи квалифицированных специалистов с новым законом об СНТ не разобраться! Для получения консультации звоните по телефону 8-951-730-80-87 или заполняйте форму обратной связи на сайте!

Нужна консультация?Оставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВаш телефонВаше имяВаш вопрос
217 фз , фз о садоводстве , фз о садоводстве 217 , закон об снт , закон о садоводстве , в вологде
Комментарии к новости

Другие новости

Сдача налоговой отчетности в Вологде
Сдача налоговой отчетности в Вологде
Сдача налоговой отчетности в Вологде
Любое предприятие, официально ведущее деятельность, обязано в установленном
порядке сдавать налоговую документацию в соответствующие органы. Процесс
сдачи отчетности может создать проблему у новичков, которые только начали
собственное дело, а также у тех бизнесменов, которые не обладают достаточными
знаниями и количеством времени, а также не имеют в штате профессионального
бухгалтера.
Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы в Вологде представляет собой
процесс расчета налоговых сборов, которые организация или ИП должны уплатить в
бюджет государства. Если по каким-либо причинам вы затрудняетесь осуществлять
сдачу налоговой отчетности в Вологде, компания "Актив - Консалтинг" готова помочь
вам с решением данной проблемы. Наши сотрудники все сделают быстро и
грамотно, предоставив точные сведения в государственные органы в установленное
время. Мы возьмем на себя всю работу, связанную с расчетами, подготовкой и
сдачей отчетности по вашему предприятию, поскольку у нас работают
квалифицированные и опытные специалисты.
Если вы цените свое время и деньги, качество выполняемых работ, наша компания
готова стать для вас надежным партнером в процессе подготовки и сдачи
отчетности.
Звоните по телефону 8-951-730-80-87!
Процедура регистрации ИП в Вологде
Процедура регистрации ИП в Вологде
Процедура регистрации ИП в Вологде
Начните бизнес легально! Для этого пройдите регистрацию ИП. Составить заявление, выбрать виды деятельности и коды ОКВЭД, определиться с системой налогообложения и открыть расчетный счет помогут специалисты компании «Актив- Консалтинг»! С нашей помощью Вы решите эти вопросы за один день!
Наша компания работает в сфере бухгалтерского учета с 2010 года. Каждый наш сотрудник - профессионал с огромным опытом. Поэтому мы гарантируем:
- быструю и грамотную подготовку документов;
- точный подбор кодов ОКВЭД, квалифицированную помощь в выборе системы налогообложения;
- консультации по вопросу организации наличных и безналичных расчетов, использовании контрольно-кассовой техники и терминалов.
- при регистрации ИП с помощью наших специалистов – месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно!
Обращайтесь! Регистрация ИП вместе с нами – это надежно и быстро!

Звоните по телефону 8-951-730-80-87!
Помощь в ведении бухгалтерского учета
Помощь в ведении бухгалтерского учета
Помощь в ведении бухгалтерского учета
Для каждого предприятия, какого бы размера оно ни было, необходимой
составляющей бизнеса является учет и контроль. Осуществлять учет и контроль
деятельности помогает грамотный бухгалтерский учет. Если у вас в штате нет своего
бухгалтера, выгоднее и экономнее обратиться за помощью в стороннюю фирму.
Помощь в ведении бухгалтерского учета вам предлагает компания Актив -
Консалтинг.
Для своих клиентов мы предлагаем лучшие условия:
- Надежное и долговременное партнерство;
- Своевременное оказание услуг и сдача отчетности.
- Квалифицированное консультирование.
Бухгалтерский учет вашего предприятия всегда будет в руках опытных
профессионалов, выполняющих свои обязанности быстро и качественно.
Хотите получить бесплатную консультацию? Оставляйте на сайте заявку или звоните
по телефону 8-951-730-80-87! Мы будем рады вам помочь!

Заказать бесплатный звонок

Мы перезвоним Вам в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
х

Заказать услуги бухгалтера

Мы перезвоним Вам в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
х
Согласие на обработку персональных данных