«Актив-Консалтинг»
Содействие в регистрации и ликвидации ООО и ИП,
бухгалтерские услуги и сопровождение бизнеса
160011, г. Вологда,
ул. Ветошкина, д. 36, оф. 610
ПН-ПТ с 09:00 до 18:00
Обед с 12:00 до 13:00

Регистрация изменений в соответствии с новым законом о садовых обществах

С 01 января 2019 года вступает в силу Федеральный закон № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд...». Привычную жизнь всех дачников нашей страны ждет множество изменений. Закон содержит 55 статей, и достаточно сложен для понимания. К примеру, с 1 января 2019 г. вас уже не поставят на учет как нуждающегося в жилье, если у вас есть дом в садоводческом товариществе.

Если сейчас существует около десятка видов разных кооперативов, товариществ и прочих объединений, с нового года их будет только два: садоводческое некоммерческое товарищество (СНТ) или огородническое некоммерческое товарищество (ОНТ). Дачников в России больше не будет. Поэтому всем сегодняшним объединениям после 1 января стоит подумать, как узаконить все документы, которые были ранее получены при выделении земли юридическому лицу под садоводство, огородничество или дачное хозяйство. Иначе есть риск всем товариществом оказаться самостроем, который заставят сносить за свои же деньги.

Садовод

Разница между садоводами и огородниками будет огромна. Садоводы смогут без разрешения властей строить дачные домики, а с разрешением и по градостроительным нормам — даже капитальные жилые дома, в которых можно будет прописаться. Огородники же смогут возвести на участке лишь техпстройку — сарай, теплицу, колодец.

Также, в соответствии с новым законом:

1. Изменения коснутся взносов. В законе закрепляются два типа взносов: членские и целевые. Вступительные взносы закон отменяет. Все взносы будут вноситься теперь исключительно на расчетный счет товарищества. Наличная форма их сбора не допускается. Законодатели сказали «нет» наличным, чтобы можно было контролировать денежные потоки садоводов.
2. Меняется процедура создания товарищества и порядок принятия решения о создании. У товарищества в обязательном порядке должны быть учредительные документы, в т.ч. устав. Обязателен расчетный счет.
3. Закон закрепляет права и обязанности членов товарищества.

Итак, новый закон обязывает садоводческие или дачные некоммерческие партнерства и огороднические некоммерческие партнерства, созданные до введения нового закона, внести необходимые изменения в учредительные документы (правоустанавливающие, устав и иные документы) и провести регистрацию этих изменений в ЕГРН. Сделать это необходимо в течение переходного периода, который растянется на 5 лет, то есть до 1 января 2024 года.

Кроме того, законом предусмотрено еще множество других нюансов, которые могут стать большой проблемой для российских дачников, если о них не знать. Чтобы оформить все документы правильно и не получить отказ в регистрации изменений, безусловно потребуется квалифицированная помощь.

Оказать ее готова компания «Актив-Консалтинг»:

— мы подготовим правоустанавливающие документы с учетом нового закона;
— поможем с открытием расчетного счета;
— возьмем на себя заботы по подготовке и сдаче отчетности товарищества.

Обращайтесь! Без помощи квалифицированных специалистов с новым законом об СНТ не разобраться! Для получения консультации звоните по телефону 8-951-730-80-87 или заполняйте форму обратной связи на сайте!

Нужна консультация?Оставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВаш телефонВаше имяВаш вопрос
217 фз , фз о садоводстве , фз о садоводстве 217 , закон об снт , закон о садоводстве , в вологде
Комментарии к новости

Другие новости

Регистрация ИП. Поможем с оформлением документов!
Регистрация ИП. Поможем с оформлением документов!
Регистрация ИП. Поможем с оформлением документов!
Для того чтобы открыть свое дело, начать бизнес, необходимо пройти официальную регистрацию в налоговой службе. Для тех, кто впервые сталкивается с данной ситуацией, процесс регистрации покажется непростым. К тому же необходимо грамотно выбрать виды деятельности, а также систему налогообложения для будущего бизнеса. Специалисты фирмы «Актив-Консалтинг» в доступной форме объяснят Вам преимущества той или иной системы налогообложения и помогут правильно оформить все необходимые документы для регистрации.
В нашем офисе Вы получаете:
• Бесплатную консультацию специалистов по выбору видов деятельности и системы налогообложения;
• Квалифицированную помощь в оформлении всех документов, которые потребуются для регистрации ИП;
• По Вашему желанию мы поможем изготовить печать, выбрать банк и открыть в нем расчетный счет.
У нас Вы можете получить ответы на вопросы по использованию цифровой подписи, приобретения он-лайн касс, грамотного оформления аренды помещений и техники, а также ответы на многие другие вопросы, которые возникают при открытии и ведении собственного бизнеса.
Вы можете самостоятельно решить вопрос, связанный с регистрацией индивидуального предпринимательства, но лучше доверить этот процесс специалистам!
После успешной регистрации ИП ООО «Актив-Консалтинг» дарит месяц БЕСПЛАТНОГО бухгалтерского обслуживания!
Вы уже решили зарегистрировать ИП?
Обращайтесь за консультацией к профессионалам!
Звоните по телефону 8-951-730-80-87!
Профессиональная помощь в регистрации ООО в Вологде
Профессиональная помощь в регистрации ООО в Вологде
Профессиональная помощь в регистрации ООО в Вологде
Если Вы решили открыть ООО, доверить этот процесс лучше профессионалам. Поскольку при подготовке документов необходимо учитывать множество нюансов, от правильности заполнения регистрационных документов до тонкостей в написании Устава будущей фирмы. Наши клиенты могут осуществить регистрацию ООО за 1 час и без оплаты госпошлины! Хотите узнать как? Обращайтесь в ООО «Актив - Консалтинг»!
Потому что:
- мы всегда в курсе всех последних изменений законодательства;
- мы провели десятки успешных регистраций с одним и более учредителей;
- основной вид деятельности нашей компании – бухгалтерские услуги, а значит наша консультация поможет начать Ваш бизнес грамотно;
- мы поможем определиться с системой налогообложения, выбрать необходимые ОКВЭДы, открыть расчетный счет, изготовить печати, определиться с ККТ и многое другое;
- первый месяц бухгалтерского обслуживания после регистрации ООО бесплатно!
Обращайтесь!

Звоните по телефону 8-951-730-80-87!
Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы
Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы
Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы
Какими бы ни были дела у вашего предприятия, сдача отчетности в налоговые органы в каждый необходимый период не обойдет его стороной. Для того, чтобы сделать это корректно, нужно потратить немало времени на анализ данных, заполнение и сдачу документов. Сдача отчетности для большинства
предпринимателей настоящая головная боль. Компания "Актив Консалтинг" готова Вас полностью от нее избавить.
Мы предлагаем квалифицированную помощь в сдаче налоговой отчетности. Вам больше не нужно вновь и вновь думать о заполнении нужных форм и бумаг, наши специалисты сделают все сами. С нашей компанией вы невероятно легко сможете отвыкнуть от того, чтобы вновь и вновь тратить массу времени и сил на сдачу отчетности в налоговые органы. Для наших клиентов мы превратили этот процесс в
легкий и очень быстрый. Нашими услугами удобно и просто пользоваться абсолютно всем компаниям. Это возможность сэкономить ваши средства, быстро и эффективно осуществить сдачу отчетности и заниматься своей обычной работой.
Получить консультацию вы можете по телефону 8-951-730-80-87!

Заказать бесплатный звонок

Мы перезвоним Вам в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
х

Заказать услуги бухгалтера

Мы перезвоним Вам в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
х
Согласие на обработку персональных данных