«Актив-Консалтинг»
Содействие в регистрации и ликвидации ООО и ИП,
бухгалтерские услуги и сопровождение бизнеса
160011, г. Вологда,
ул. Ветошкина, д. 36, оф. 410
ПН-ПТ с 09:00 до 18:00
Обед с 12:00 до 13:00

Регистрация ИП. Поможем с оформлением документов!

Для того чтобы открыть свое дело, начать бизнес, необходимо пройти официальную регистрацию в налоговой службе. Для тех, кто впервые сталкивается с данной ситуацией, процесс регистрации покажется непростым. К тому же необходимо грамотно выбрать виды деятельности, а также систему налогообложения для будущего бизнеса. Специалисты фирмы «Актив-Консалтинг» в доступной форме объяснят Вам преимущества той или иной системы налогообложения и помогут правильно оформить все необходимые документы для регистрации.

регистрация ип

В нашем офисе Вы получаете:
 Бесплатную консультацию специалистов по выбору видов деятельности и системы налогообложения;
 Квалифицированную помощь в оформлении всех документов, которые потребуются для регистрации ИП;
 По Вашему желанию мы поможем изготовить печать, выбрать банк и открыть в нем расчетный счет.
У нас Вы можете получить ответы на вопросы по использованию цифровой подписи, приобретения онлайн касс, грамотного оформления аренды помещений и техники, а также ответы на многие другие вопросы, которые возникают при открытии и ведении собственного бизнеса.
Вы можете самостоятельно решить вопрос, связанный с регистрацией индивидуального предпринимательства, но лучше доверить этот процесс специалистам!

После успешной регистрации ИП ООО «Актив-Консалтинг» дарит месяц БЕСПЛАТНОГО бухгалтерского обслуживания!
Вы уже решили зарегистрировать ИП? Обращайтесь за консультацией к профессионалам!

Звоните по телефону 8-951-730-80-87!

Нужна консультация?Оставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
регистрация ип , документы для регистрации ип , налоговая регистрация ип , заявление на регистрацию ип , регистрация в качестве ип , в Вологде
Комментарии к новости

Другие новости

Введение налога на самозанятых в Вологодской области с 1 августа 2020: что нужно знать
Введение налога на самозанятых в Вологодской области с 1 августа 2020: что нужно знать
Введение налога на самозанятых в Вологодской области с 1 августа 2020: что нужно знать
С 1 января 2020 года в России постепенно вводят новый налог - на самозанятых. Сейчас он действует уже в 19 регионах Российской Федерации, остальные регионы вправе вводить его на своей территории с 1 июля 2020 года.

В Вологодской области налог на самозанятых начнет действовать с 1 августа 2020 года, соответствующий законопроект уже подготовили на заседании Правительства области.

Самозанятыми могут быть и физические лица, оказывающие какие-либо услуги, и индивидуальные предприниматели, работающие без наемных сотрудников.

Ставки налога очень привлекательны: 4% от дохода, если налогоплательщик работает с физическими лицами, 6% - при работе с юридическими.

Сдавать налоговую отчетность и покупать онлайн-кассу самозанятым не придется: связь с налоговой осуществляется через мобильное приложение "Мой налог", сумма налога начисляется автоматически.

Самозанятые не платят налог на доходы физических лиц со своих доходов, налог на добавленную стоимость (за исключением ввозного). Сами ...
Онлайн-кассы: отсрочка и освобождение
Онлайн-кассы: отсрочка и освобождение
Онлайн-кассы: отсрочка и освобождение
Применение кассового аппарата при работе юридических лиц и предпринимателей регулируется 54-ФЗ от 22.05.2003г. За последние несколько лет в этот закон было внесено много различных изменений, в частности по использованию онлайн-касс. Разобраться в тонкостях применения онлайн-кассы под силу только очень упорному бизнесмену, поскольку переход на новый формат работы контрольно-кассовой техники осуществляется в несколько этапов. Большая часть бизнеса давно применяет такие кассы и вполне успешно с ними работает, а кто-то оттягивает решение этого вопроса. Федеральный закон № 129 от 7 июня 2019 года обозначил перечень тех, кто получил право на отсрочку или упрощённое применение кассовой техники до 1 июля 2021 года: это ИП, которые самостоятельно выполняют работы или предоставляют услуги и реализовывают продукцию исключительно собственного производства. Здесь тоже имеется оговорка – у предпринимателя не должно быть наемных работников. Налоговый режим у предпринимателя может быть любой.

Полно...
Поддержка бизнеса в условиях пандемии
Поддержка бизнеса в условиях пандемии
Поддержка бизнеса в условиях пандемии
Пандемия коронавирусной инфекции несет в себе не только серьезную угрозу для здоровья населения, но и экономические проблемы для бизнеса. Объявление нерабочих дней за счет работодателя, введение режима самоизоляции и повышенной готовности в ряде регионов страны повлияли на покупательский спрос и, как следствие, уменьшение доходов, создали серьезные проблемы для ведения обычной предпринимательской деятельности. В связи с этим на федеральном и региональном уровне приняты и принимаются меры для поддержки бизнеса. Надо отметить, что большая их часть распространяется на отрасли экономической деятельности наиболее пострадавшие от распространения вируса.
Льготы для МСБ в условиях пандемии
- Прямая безвозмездная помощь из бюджета в сумме 12 130 руб. в месяц на каждого сотрудника. Для ИП к этой сумме добавляется такая же сумма на самого предпринимателя.
- Пониженные тарифы страховых взносов с заработной платы до конца 2020 года
- Перенос сроков сдачи отчетности
- Отсрочка по уплате налогов и взносов (кроме НДС)
- Уменьшение фиксированных платежей для ИП за 2020 год
- отмена уплаты налогов при УСН и ЕНВД за 2 квартал 2020 года
- Беспроцентный кредит на выплату зарплаты
- Льготные кредиты малому и среднему бизнесу
- Кредитные каникулы
- Отмена налоговых проверок и взысканий
- Мораторий на неналоговые проверки
- Мораторий на возбуждение дел о банкротстве
- Отсрочка арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества
- Возмещение затрат туроператоров
- Продление действия срочных лицензий и иных разрешений
- и другое
Узнать подробнее о полагающихся льготах и выплатах, а также оформить необходимые документы Вам помогут сотрудники «Актив-Консалтинг». Запись на консультацию по телефонам: 8-951-730-80-87 8-900-553-92-32

Заказать бесплатный звонок

Мы перезвоним Вам в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
х

Заказать услуги бухгалтера

Мы перезвоним Вам в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
х
Согласие на обработку персональных данных