«Актив-Консалтинг»
Содействие в регистрации и ликвидации ООО и ИП,
бухгалтерские услуги и сопровождение бизнеса
160011, г. Вологда,
ул. Ветошкина, д. 36, оф. 410
ПН-ПТ с 09:00 до 18:00
Обед с 12:00 до 13:00

Новости и статьи

Помощь с заполнением и сдачей декларации 3 НДФЛ в Вологде

Чтобы вернуть вычеты по НДФЛ за счет денег, потраченных на лечение, учебу или
на покупку недвижимости, необходимо правильно оформить декларацию 3-НДФЛ.
Помощь в оформлении декларации Вам окажут специалисты компании «Актив -
Консалтинг»! Мы успешно занимаемся налоговым и бухгалтерским обслуживанием с
2010 года и предлагаем:
- заполнение формы 3-НДФЛ в соответствии с актуальными требованиями налоговой
службы;
- подготовку декларации по разным основаниям: для получения вычета или для
отчета по полученным доходам;
- любые консультации по возмещению налога и порядку подачи декларации 3-НДФЛ;
- быстрое и грамотное оформление документов.
Обращайтесь по телефону 8-951-730-80-87!

Помощь при сдаче отчетности. Обращайтесь!

Подготовка и сдача отчетности – трудоемкий и ответственный процесс. От
правильности отчетных показателей зависит сумма уплачиваемых налогов. Кроме
того, сами отчеты тоже должны быть заполнены без нарушений. В противном случае,
их придется корректировать и объясняться с контролирующими органами по этому
поводу.
Чтобы сдача отчетности у вас прошла без проблем, обратитесь за помощью к
профессионалам ООО «Актив-Консалтинг»:
- мы работаем с любыми формами предприятий и ИП;
- обслуживаем любые налоговые режимы: от общего до специальных;
- готовим все виды налоговой и бухгалтерской отчетности, отчетность в Пенсионный
фонд и Фонд социального страхования, в органы статистики и профильные
департаменты;
- обслуживаем фирмы с работниками и без них;
- поможем в сдаче нулевой отчетности;
- быстро и своевременно отправим отчеты через Интернет.
Обращайтесь! На рынке бухгалтерских улуг мы работаем с 2010 г. Каждый наш
сотрудник - профессионал. И мы всегда соблюдаем закон!
Звоните по телефону 8-951-730-80-87, чтобы задать вопросы!

Бухгалтерские услуги в Вологде

В наше время бухгалтерские услуги настолько многогранны, что человеку далекому от
этой деятельности разобраться в тонкостях довольно сложно. Это и разработка учетной
стратегии предприятия, определение документов первичного учета, ежедневная рутинная
бухгалтерская работа и составление финансовой отчетности, подготовка и сдача деклараций
по налогам, непосредственная работа с налоговой инспекцией, банками и контрагентами. Мы
предлагаем своим клиентам полноценный профессиональный сервис по полному и/или
частичному ведению бухгалтерского и налогового учета различных типов компаний из
разных областей бизнеса, а также различные варианты сотрудничества в сфере
бухгалтерского учета. Мы осуществляем полное бухгалтерское сопровождение,
восстановление бухгалтерского учета, готовим «нулевую» отчетность, поможем отправить
уже готовые отчеты. Вы можете заключить с нами договор, как на весь комплекс
бухгалтерского обслуживания, так и на частичное сопровождение Вашей деятельности.
Наши преимущества:
- мы работаем с компаниями любых форм собственности и ИП,
- мы работаем с любыми системами налогообложения;
- у нас можно получить любой вид услуг – от консультации до полного бухгалтерского
сопровождения Вашего бизнеса;
- у нас реальные цены и скидки на дополнительные виды услуг;
- наш опыт и знания – гарантия решения Ваших проблем.
Звоните по телефону 8-951-730-80-87!

Бухгалтерские услуги для вашего бизнеса!

Бухгалтерский учет и своевременная отчетность, даже при отсутствии финансовой
деятельности - обязательное условие работы компании. Но грамотный специалист в
штате обходится недешево: расходы на заработную плату, рабочее место,
программное обеспечение и многое другое. Правильным и экономным решением в
данной ситуации будет помощь стороннего специалиста!
ООО "Актив-Консалтинг" с 2010 года оказывает бухгалтерские услуги в Вологде и
Вологодской области. К нам вы можете обратиться за выполнением конкретной
задачи или доверить полное ведение бухгалтерского учета. Мы обеспечиваем гибкий
подход к каждому клиенту, решаем задачи любой сложности, находим выход даже из
самых нестандартных ситуаций. В нашем распоряжении актуальная нормативно-
правовая база, а также опыт и знания профессионалов.
Мы поможем вам сэкономить время и деньги, и при этом вести свою деятельность
грамотно и открыто. За любыми бухгалтерскими услугами обращайтесь по телефону 8-951-730-80-87!

Сдача налоговой отчетности в Вологде

Любое предприятие, официально ведущее деятельность, обязано в установленном
порядке сдавать налоговую документацию в соответствующие органы. Процесс
сдачи отчетности может создать проблему у новичков, которые только начали
собственное дело, а также у тех бизнесменов, которые не обладают достаточными
знаниями и количеством времени, а также не имеют в штате профессионального
бухгалтера.
Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы в Вологде представляет собой
процесс расчета налоговых сборов, которые организация или ИП должны уплатить в
бюджет государства. Если по каким-либо причинам вы затрудняетесь осуществлять
сдачу налоговой отчетности в Вологде, компания "Актив - Консалтинг" готова помочь
вам с решением данной проблемы. Наши сотрудники все сделают быстро и
грамотно, предоставив точные сведения в государственные органы в установленное
время. Мы возьмем на себя всю работу, связанную с расчетами, подготовкой и
сдачей отчетности по вашему предприятию, поскольку у нас работают
квалифицированные и опытные специалисты.
Если вы цените свое время и деньги, качество выполняемых работ, наша компания
готова стать для вас надежным партнером в процессе подготовки и сдачи
отчетности.
Звоните по телефону 8-951-730-80-87!

Услуги по ликвидации ООО в Вологде

Причины закрытия бизнеса могут быть разными. Не важно, почему Вы приняли такое решение, важно закрыть бизнес правильно. Это залог отсутствия проблем в дальнейшем. Поэтому доверьте ликвидацию специалистам ООО «Актив - Консалтинг»!
Мы поможем закрыть фирму с долгами и без них и гарантируем:
- полное сопровождение всего процесса ликвидации;
- помощь на любом из этапов ликвидации;
- консультации по любому вопросу, возникшему в ходе ликвидации;
- помощь в подготовке и сдаче отчетности в период ликвидации.
Обращайтесь! С нами надежно!

Звоните по телефону 8-951-730-80-87!

Введение налога на самозанятых в Вологодской области с 1 августа 2020: что нужно знать

С 1 января 2020 года в России постепенно вводят новый налог - на самозанятых. Сейчас он действует уже в 19 регионах Российской Федерации, остальные регионы вправе вводить его на своей территории с 1 июля 2020 года.

В Вологодской области налог на самозанятых начнет действовать с 1 августа 2020 года, соответствующий законопроект уже подготовили на заседании Правительства области.

Самозанятыми могут быть и физические лица, оказывающие какие-либо услуги, и индивидуальные предприниматели, работающие без наемных сотрудников.

Ставки налога очень привлекательны: 4% от дохода, если налогоплательщик работает с физическими лицами, 6% - при работе с юридическими.

Сдавать налоговую отчетность и покупать онлайн-кассу самозанятым не придется: связь с налоговой осуществляется через мобильное приложение "Мой налог", сумма налога начисляется автоматически.

Самозанятые не платят налог на доходы физических лиц со своих доходов, налог на добавленную стоимость (за исключением ввозного). Сами ...

Онлайн-кассы: отсрочка и освобождение

Применение кассового аппарата при работе юридических лиц и предпринимателей регулируется 54-ФЗ от 22.05.2003г. За последние несколько лет в этот закон было внесено много различных изменений, в частности по использованию онлайн-касс. Разобраться в тонкостях применения онлайн-кассы под силу только очень упорному бизнесмену, поскольку переход на новый формат работы контрольно-кассовой техники осуществляется в несколько этапов. Большая часть бизнеса давно применяет такие кассы и вполне успешно с ними работает, а кто-то оттягивает решение этого вопроса. Федеральный закон № 129 от 7 июня 2019 года обозначил перечень тех, кто получил право на отсрочку или упрощённое применение кассовой техники до 1 июля 2021 года: это ИП, которые самостоятельно выполняют работы или предоставляют услуги и реализовывают продукцию исключительно собственного производства. Здесь тоже имеется оговорка – у предпринимателя не должно быть наемных работников. Налоговый режим у предпринимателя может быть любой.

Полно...

Поддержка бизнеса в условиях пандемии

Пандемия коронавирусной инфекции несет в себе не только серьезную угрозу для здоровья населения, но и экономические проблемы для бизнеса. Объявление нерабочих дней за счет работодателя, введение режима самоизоляции и повышенной готовности в ряде регионов страны повлияли на покупательский спрос и, как следствие, уменьшение доходов, создали серьезные проблемы для ведения обычной предпринимательской деятельности. В связи с этим на федеральном и региональном уровне приняты и принимаются меры для поддержки бизнеса. Надо отметить, что большая их часть распространяется на отрасли экономической деятельности наиболее пострадавшие от распространения вируса.
Льготы для МСБ в условиях пандемии
- Прямая безвозмездная помощь из бюджета в сумме 12 130 руб. в месяц на каждого сотрудника. Для ИП к этой сумме добавляется такая же сумма на самого предпринимателя.
- Пониженные тарифы страховых взносов с заработной платы до конца 2020 года
- Перенос сроков сдачи отчетности
- Отсрочка по уплате налогов и взносов (кроме НДС)
- Уменьшение фиксированных платежей для ИП за 2020 год
- отмена уплаты налогов при УСН и ЕНВД за 2 квартал 2020 года
- Беспроцентный кредит на выплату зарплаты
- Льготные кредиты малому и среднему бизнесу
- Кредитные каникулы
- Отмена налоговых проверок и взысканий
- Мораторий на неналоговые проверки
- Мораторий на возбуждение дел о банкротстве
- Отсрочка арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества
- Возмещение затрат туроператоров
- Продление действия срочных лицензий и иных разрешений
- и другое
Узнать подробнее о полагающихся льготах и выплатах, а также оформить необходимые документы Вам помогут сотрудники «Актив-Консалтинг». Запись на консультацию по телефонам: 8-951-730-80-87 8-900-553-92-32

Отмена ЕНВД. Что дальше?

Единый налог на вмененный доход появился в Налоговом кодексе РФ в 2002 году и был призван решить сразу два серьезных вопроса: во-первых, облегчить жизнь малому и среднему предпринимательству, заменив все совокупное налоговое бремя одним платежом, который платится с заранее заданного уровня дохода, во-вторых, обеспечить местные муниципалитеты самостоятельным и постоянным источником дохода.

Вопрос об отмене ЕНВД был поднят в 2012 году и после неоднократного переноса сроков его отмены, решено было отказаться от ЕНВД с 1 января 2021 года. Даже пандемия коронавируса не смогла повлиять на отмену этого решения.

С 2020 года ЕНВД не вправе применять розничные продавцы лекарства, обуви, одежды и изделий из меха, т.е. те категории товаров, которые подлежат обязательной маркировке.

Что дальше? Как работать предпринимателю после отмены ЕНВД? В реальности, выбор ограничен действующими системами налогообложения:

1. ОСНО (общая система, предполагает уплату НДС). Данная система не о...

Заказать бесплатный звонок

Мы перезвоним Вам в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
х

Заказать услуги бухгалтера

Мы перезвоним Вам в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
х
Согласие на обработку персональных данных