«Актив-Консалтинг»
Регистрация
Бухгалтерские услуги
Сопровождение бизнеса
160011 г. Вологда,
ул. Ветошкина, д. 36, оф. 507
ПН-ПТ с 09:00 до 18:00
Обед с 12:00 до 13:00

Регистрация изменений в соответствии с новым законом о садовых обществах

С 01 января 2019 года вступает в силу Федеральный закон № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд...». Привычную жизнь всех дачников нашей страны ждет множество изменений. Закон содержит 55 статей, и достаточно сложен для понимания. К примеру, с 1 января 2019 г. вас уже не поставят на учет как нуждающегося в жилье, если у вас есть дом в садоводческом товариществе.

Если сейчас существует около десятка видов разных кооперативов, товариществ и прочих объединений, с нового года их будет только два: садоводческое некоммерческое товарищество (СНТ) или огородническое некоммерческое товарищество (ОНТ). Дачников в России больше не будет. Поэтому всем сегодняшним объединениям после 1 января стоит подумать, как узаконить все документы, которые были ранее получены при выделении земли юридическому лицу под садоводство, огородничество или дачное хозяйство. Иначе есть риск всем товариществом оказаться самостроем, который заставят сносить за свои же деньги.

Садовод

Разница между садоводами и огородниками будет огромна. Садоводы смогут без разрешения властей строить дачные домики, а с разрешением и по градостроительным нормам — даже капитальные жилые дома, в которых можно будет прописаться. Огородники же смогут возвести на участке лишь техпстройку — сарай, теплицу, колодец.

Также, в соответствии с новым законом:

1. Изменения коснутся взносов. В законе закрепляются два типа взносов: членские и целевые. Вступительные взносы закон отменяет. Все взносы будут вноситься теперь исключительно на расчетный счет товарищества. Наличная форма их сбора не допускается. Законодатели сказали «нет» наличным, чтобы можно было контролировать денежные потоки садоводов.
2. Меняется процедура создания товарищества и порядок принятия решения о создании. У товарищества в обязательном порядке должны быть учредительные документы, в т.ч. устав. Обязателен расчетный счет.
3. Закон закрепляет права и обязанности членов товарищества.

Итак, новый закон обязывает садоводческие или дачные некоммерческие партнерства и огороднические некоммерческие партнерства, созданные до введения нового закона, внести необходимые изменения в учредительные документы (правоустанавливающие, устав и иные документы) и провести регистрацию этих изменений в ЕГРН. Сделать это необходимо в течение переходного периода, который растянется на 5 лет, то есть до 1 января 2024 года.

Кроме того, законом предусмотрено еще множество других нюансов, которые могут стать большой проблемой для российских дачников, если о них не знать. Чтобы оформить все документы правильно и не получить отказ в регистрации изменений, безусловно потребуется квалифицированная помощь.

Оказать ее готова компания «Актив-Консалтинг»:

— мы подготовим правоустанавливающие документы с учетом нового закона;
— поможем с открытием расчетного счета;
— возьмем на себя заботы по подготовке и сдаче отчетности товарищества.

Обращайтесь! Без помощи квалифицированных специалистов с новым законом об СНТ не разобраться! Для получения консультации звоните по телефону 8-951-730-80-87 или заполняйте форму обратной связи на сайте!

Нужна консультация?Оставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВаш телефонВаше имяВаш вопрос
217 фз , фз о садоводстве , фз о садоводстве 217 , закон об снт , закон о садоводстве , в вологде
Комментарии к новости

Другие новости

Предоставляем услуги бухгалтерского учета для организаций
Предоставляем услуги бухгалтерского учета для организаций
Предоставляем услуги бухгалтерского учета для организаций
Сегодня все больше представителей бизнеса делегируют ведение бухгалтерского учета сторонним организациям. Причем такая тенденция актуальна независимо от масштаба — для крупных компаний, небольших фирм, частных предпринимателей. Подход позволяет существенно экономить на содержании в штате бухгалтеров и обновлении программного обеспечения.
Ключевой аспект проблемы — поиск и выбор исполнителя. От этого зависит эффективность, точность, грамотность и оперативность ведения бухгалтерского учета.
В Вологде полный спектр бухгалтерских услуг предоставляет наша компания «Актив-Консалтинг».
Почему нам можно доверить ведение бухучета:
1. Успешный опыт работы 8 лет;
2. Высокий уровень квалификации специалистов;
3. Надежность и высокий уровень программного оснащения;
4. Внедрение передовых методик;
5. Оперативное отслеживание нормативных изменений;
6. Ценовая прозрачность.
Компания «Актив-Консалтинг» возьмет на себя все вопросы бухгалтерского учета организации, чтобы вы сосредоточились на ведении основной деятельности.
Обращайтесь!
Звоните по телефону 8-951-730-80-87!
Оформление декларации 3 НДФЛ
Оформление декларации 3 НДФЛ
Оформление декларации 3 НДФЛ
Налоговая декларация 3-НДФЛ – это документ, используя который граждане отчитываются
перед государством по налогу на доход (НДФЛ).
По итогам календарного года в обязательном порядке декларацию 3-НДФЛ заполняют и
подают в налоговый орган следующие группы лиц:
1. Граждане, которые самостоятельно рассчитывают и платят налог на доходы в
бюджет: индивидуальные предприниматели на общей системе налогообложения,
нотариусы, адвокаты и др.
2. Налоговые резиденты РФ, которые получили доход за пределами России.
3. Граждане, получившие дополнительный доход, подлежащий налогообложению.
Например: от продажи машины; от продажи квартиры/дома/земли; от сдачи в аренду
жилья; от выигрыша в лотерею.
4. Также декларацию 3-НДФЛ могут заполнить и сдать граждане, желающие получить
налоговый вычет (вернуть часть уплаченного налога). Например: для получения
налогового вычета за обучение, за лечение или покупке квартиры. Только на
основании декларации 3 НДФЛ можно получить имущественный вычет. Но заполнить
эту форму нужно грамотно с приложением подтверждающих документов. Налоговая
декларация содержит более 20 страниц формата А4. Чтобы разобраться в том, какие
страницы нужно заполнять, Вы потратите немало сил и времени. Специалисты ООО
«Актив-Консалтинг» сделают это быстро и грамотно, даже если Вам необходимо
оформить декларации 3НДФЛ за несколько налоговых периодов!
Только в «Актив-Консалтинг» в стоимость услуги (400 рублей) включено:
- быстрое заполнение декларации 3НДФЛ;
- объединение в одной декларации нескольких оснований для получения налогового
вычета;
- консультация по сбору и предоставлению подтверждающих документов;
- разъяснение порядка подачи декларации, уточнения местонахождения налогового
органа, в который необходимо сдать декларацию;
- консультации по сложным ситуациям.
Регистрация ИП. Поможем с оформлением документов!
Регистрация ИП. Поможем с оформлением документов!
Регистрация ИП. Поможем с оформлением документов!
Для того чтобы открыть свое дело, начать бизнес, необходимо пройти официальную регистрацию в налоговой службе. Для тех, кто впервые сталкивается с данной ситуацией, процесс регистрации покажется непростым. К тому же необходимо грамотно выбрать виды деятельности, а также систему налогообложения для будущего бизнеса. Специалисты фирмы «Актив-Консалтинг» в доступной форме объяснят Вам преимущества той или иной системы налогообложения и помогут правильно оформить все необходимые документы для регистрации.
В нашем офисе Вы получаете:
• Бесплатную консультацию специалистов по выбору видов деятельности и системы налогообложения;
• Квалифицированную помощь в оформлении всех документов, которые потребуются для регистрации ИП;
• По Вашему желанию мы поможем изготовить печать, выбрать банк и открыть в нем расчетный счет.
У нас Вы можете получить ответы на вопросы по использованию цифровой подписи, приобретения он-лайн касс, грамотного оформления аренды помещений и техники, а также ответы на многие другие вопросы, которые возникают при открытии и ведении собственного бизнеса.
Вы можете самостоятельно решить вопрос, связанный с регистрацией индивидуального предпринимательства, но лучше доверить этот процесс специалистам!
После успешной регистрации ИП ООО «Актив-Консалтинг» дарит месяц БЕСПЛАТНОГО бухгалтерского обслуживания!
Вы уже решили зарегистрировать ИП?
Обращайтесь за консультацией к профессионалам!
Звоните по телефону 8-951-730-80-87!

Заказать бесплатный звонок

Мы перезвоним Вам в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
х

Заказать услуги бухгалтера

Мы перезвоним Вам в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
х
Согласие на обработку персональных данных